Вики-трэвел

А хорошо ли жить в Канаде?

Вся жизнь в колесе и бег по кругу:)
Как я уже неоднократно писала, дверь для писателей на нашем сайте всегда открыта:) Если вы считаете что вам есть что сказать или обсудить с народом, то стучитесь ( присылайте свой материал) и скорее всего дверь для вас откроется:) Само собой что я не могу пропускать на свой сайт совсем уж все подряд, и оставляю за собой право не ставить материал, если он противоречит моим жизненным правилам и т.д. Но пока за все время я отказала всего одному человеку, потому что материал был абсолютно пустой, автору просто хотелось выйти на публику:) Потому не стесняйтесь, пишите, может быть ваше мнение или идеи и советы окажутся полезными и другим людям.  Сегодня у нас новый для вас автор, который не побоялся высказать свое мнение о жизни в Канаде. У него очень интересный взгляд на эту жизнь, который имеет место быть, и я думаю что он совпадет с мнением немалого количества даже наших продвинутых читателей:) Думаю нам всем интересно будет еще раз взглянуть на каждую из выложенных автором проблем и подумать, а как и какими глазами лично вы смотрите на это. Это все та же известная и популярная вещь про то, Как из окна смотрели двое… Так почему же появляются такие разные взгляды?
Итак сегодняшний автор Эрик С. из Оттавы! Прошу любить и жаловать!:)

Действительно, а хорошо ли? Автор не ставит перед собой цели очернить Канаду или отговорить потенциальных иммигрантов от переезда в страну кленового листа. Статья рассчитана на думающих людей, которые способны адекватно оценить нижеприведенную информацию и использовать ее по своему усмотрению.

Немного о себе. По Российско-Канадским стандартам автор представляет собой весьма удачный образчик среднестатистического иммигранта. Как и многие его соотечественники, он принадлежит к сословию работников ИТ индустрии, что в значительной мере облегчило обустройство его семьи в новой стране. В Канаде он и его супруга проживают ровно год, работу он нашел быстро, всего лишь через месяц после приезда.

Предложение было получено и принято на первом же интервью, причем работой он более чем доволен и менять ее не собирается. Супруга, дабы не отставать от мужа, пополнила ряды канадских студентов и с небольшими приключениями поступила в колледж, где вполне успешно (с академической точки зрения) отучилась уже один семестр. Эта краткая биография призвана послужить контраргументом потенциальным возражениям, типа «развелось тут лузеров, вот панику и нагоняют.»
Теперь о жизни в Канаде. Ни для кого не секрет, что определенные стороны канадского существования на порядок выше того, что наблюдается на пост-советском пространстве.

Действительно, этот тезис настолько очевиден, что не вызывает никаких сомнений. Даже автор не находился бы здесь, будь это не так. Помимо очевидных материальных преимуществ, есть еще и преимущества морально-психологические, такие как уверенность в завтрашнем дне, спокойствие за сохранность и безопасность детей и т.д. С некоторыми оговорками и относительными поправками, это все действительно имеет место быть. Ради этого многие из нас сюда и приезжают.

К сожалению, все это не дается бесплатно, кое чем придется пожертвовать. Вот на это кое-что автор и хочет обратить внимание. Все нижеприведенные моменты основаны на личном опыте автора и личном опыте близких и знакомых ему людей.

1. Вам придется привыкнуть к мысли, что приезжая в чужую страну вы в 99,99% случаев навсегда получаете клеймо человека второго сорта.
Да, именно так. Да, даже в Канаде, где кроме политкорректности не найти других идеалов в обществе. Не пугайтесь сразу, вам не будут говорить руссен швален гоу хоум, вовсе нет. Но для рядовых канадцев никогда не будет разницы между арабом, индусом, вами или выходцем из центральной Африки. Нисколько не умаляя достоинства других национальностей хочется напомнить, что все-таки мы несколько разные.

Например, вполне образованный канадец, занимающий руководящие должности в небольшой компании, узнав о пожарах в Москве, может спросить у вас, не страдают ли ваши родственники от голода. Конечно, в подавляющем большинстве случаев, подобного рода отношение будет на грани заметного (многие соотечественники и вправду этого не замечают), но оно будет проявляться. Может быть редко, может быть почаще, но всегда, до последнего дня вашей жизни здесь.

2. Вы собрались учиться? Ну что же… Это испытание не для слабонервных. Во-первых, все ваши 8ки в IELTS это ничто по сравнению с тем уровнем владением языком, который вы должны будете продемонстрировать.
Если вы позволите себе хоть немного замяться, постесняться по старой привычке, ну или вообще начнете вести себя по-человечески, на вас будет повешен ярлык лузера. Рассмотрим особо печальный вариант, когда в группе или мало или совсем нет иммигрантов.

В этом случае никто не будет делать скидку на то, что английский не ваш родной язык. Если вы не проявляете себя при групповой работе, вас просто игнорируют. Канадские тинейджеры будут воспринимать вас так же как, например, в России воспринимают таджиков (да простят меня выходцы из Таджикистана). Презрение и тотальное игнорирование вам гарантированны. Тут студент студенту враг и конкурент. Дружба в любой форме категорически запрещена. Ну и конечно, преподаватели не упустят возможности вам напомнить, что ваше эссе это всего лишь ESL уровень.

3. Может быть вы хотите иметь детей?
Одна простая истина. Ваши дети никогда не будут русскими, ну или более общими словами, они никогда не будут иметь менталитет схожий с вашим.
Можно расшибиться в лепешку, занимаясь с ними грамматикой русского языка и читая Анну Каренину, можно вызвать 10 бабушек и заставить их разговаривать с детьми по-русски, но все будет тщетно. Как бы вы не старались, садик, школа и университет (если хватит денег) сделают свое. Ваши дети будут канадцами, с канадскими ценностями и канадским отношением к миру.

Плохо это или нет решать вам. Есть распространенное мнение, что мол пусть они лучше будут счастливыми, чем русскими. Это страшное заблуждение. В обществе, основанном на культе потребления, лицемерия и политкорректности, счастливыми могут быть только люди очень недалекие, только те, которые готовы принять эти правила. Если для вас счастье измеряется долларами, как для этого господина, то дальше можете и не читать, это не для вас.

4. Осторожно, работа! О, работа! За неимением альтернатив, работа стала официально религией Северной Америки.
Вы думали, что вы вкалывали на работе? Нет, это были только цветочки. Каждый знакомый будет здесь говорить вам о том, как много он работает, как он занят и как мало часов в канадских сутках. В перерывах вам будут хвастаться домами, яхтами, машинами и моргиджами, а так же курой, купленной на распродаже две по цене одной. Если посерьезней, то тут, конечно, как повезет. Но, как показывает опыт, везет немногим.

Страшно даже подумать, как сильно могут меняться обычные русские парни и девушки, семейные и нет, под воздействием этой тоталитарной религии. Лично знаком с несколькими людьми, с которыми на фоне канадской обеспеченности произошли страшные метаморфозы. Люди меняются до неузнаваемости. Материальные блага людей очень сильно портят и затягивают в порочный круг потребления. Доходит до того, что родителей, выписанных на родине, выкидываются на улицу, как неоправданно дорогую статью расходов семейного бюджета.

5. Кстати, о семьях
Слово семья скоро перейдет в разряд неполиткорректных. Это будет чем-то вроде уродливого гетеросексуального союза.
Да-да, именно так. Жениться тут не модно, а если уж и случилось, то развестись это просто святое дело. Это я к тому, что если вы вдруг думаете тут сами жизнь устроить или детей пристроить. Из всех интернациональных браков не распадаются только те, где один из супругов готов на 100% воспринять культуру другого и забыть свою. Брака с истинным канадцем/канадкой не пожелаю злейшему врагу.

Да, раз уж речь зашла о гетеросекусальности… Имейте ввиду, что вы едите в развитую страну, передовую, самую гуманную и человечную.
Да, я именно об этом… Гейство тут процветает, будь здоров. Если вы, например, захотите посетить один из городов и зайдете на туристический сайт, там обязательно будет раздел для меньшинств, все как положено, чтобы знали, что их ждут и любят. Кстати, ваших детей в школе будут учить этому же. С малых лет.

Например, в некоторых школах при входе написано «To be homosexual or lesbian is not a crime. Bashing is». – «Быть гомосексуалистом или лесбиянкой не преступление. Преступление – стыдить за это». Так что готовьтесь, вашим детишкам объяснять про дядю+дядю и тетю+тетю. В Онтарио, с полгода назад хотели обновить программу сексуального воспитания в школах, чтобы было посовременней, а именно, предлагалось рассказывать про различные ориентации с 9 лет и про различные виды секса с 11. Пруфлинк. А то как же детишки растут и не понимают тот самый момент про дядю+дядю. Ну ничего, в этот раз вроде обошлось, всякие религиозные фанатики (и тут есть свои пережитки) избавили детей от растления в столь юном возрасте.

6. О родителях
Пара диалогов, которые я приведу без комментариев, оба слышал собственными ушами, от истинных канадцев..
— Э: У меня отец с детьми занимается…
— С: Эээ… Он что с вами живет?
— Э: Ну да, с нами.
— С: Прямо в одном доме?
— Э: Ну да.
— С: В отдельной комнате в подвале?
— Э: Да нет, у нас квартира, а не дом.
— С: И что он с вами ест за одним столом?
— Э: Да, он ведь у меня клевый чувак.
— С: Нет…. я бы так не смогла. У меня с моими отношения не сложились.
— Н: Я бы хотел завести 3го ребенка, но это очень дорого, придется подождать. Мы платим за садик $1300 в месяц, нам не потянуть еще одного.
— А: Ну может няню нанять?
— Н: Няня тоже дорого — $2000, но можно если двое маленьких детей.
— А: А бабушки с дедушками?
(Неловкая пауза)
— Н: Ну ты понимаешь, они работают, да и живут далеко…
— А: А если бы не работали и жили поближе?
— Н: Ну может быть одна из них согласилась бы присматривать за детьми, но ведь ей тоже пришлось бы платить.
Это ведь так трудно и требует столько времени…

Стоит ли говорить, что человек имеющий 8 детей и находящийся в старичачьем доме уже не вызывает ни у кого удивления.
Одиночество на склоне лет это то, к чему должны быть готовы все желающие окончить свои дни здесь.

В заключение, хочется еще раз отметить, что здесь изложен лишь сугубо личный опыт автора, нисколько не претендующий на истину в последней инстанции.
Автору известны, и в большом количестве, люди вполне довольные жизнью в Канаде, личности, как правило довольно ограниченные, но знающие много о текущих скидках и моргиджах. Все, с кем интересно общаться, искренне скучают по родине и хотят рано или поздно вернуться домой.

А пожить в Канаде это все-таки полезно. Тут либо становишься канадосом, либо начинаешь любить и уважать свою страну и свою культуру так, как никогда раньше.

Комментарии

363 комментария на ««А хорошо ли жить в Канаде?»»

  1. Аватар пользователя donna_lita
    donna_lita

    Ребята, а скажите — семье в Канаде, на 10 дней уехать на Куду, двое взрослых, два ребенка, питание — только завтрак, — сколько будет стоить?

    Я сразу напишу, что нам стоит отпуск здесь:
    — в 2009 года, Турция, AI, отель 4 звезды, стоимость отдыха 10 дней — около 4000$
    — 2009 год, поездка в Скандинавию на машине, 14 дней, по тарифу «самый дешевый» — ночевали в мотелях, ели то, что готовили сами или в фастфудах. Общий бюджет поездки — 4300 euro (больше 5000$)
    — 2010 год, Крит, 10 дней в гостинице 3 звезды, из питания только завтрак, стоимость только путевки 3900$ (питание можно посчитать самим — 30 евро обед на семью, т.е. еще более 800$, развлечения, передвижение по острову — мы проехали на арендованной машине более 2000 км за три дня, — не посчитаны)
    — 2010 год, декабрь (спад сезона), Египет, отель 4 звезды, только завтрак, по скидке 45% (изза акул) путевка обошлась в 2300$ (т.е. в норме она стоит 3400$ в это время

    В %% от моей зарплаты — я честно скажу, Египет со скидкой — это примерно моя зарплата в текущий момент, я начальник отдела в американской компании.

    Мне просто интересно, что, в Канаде слетать на Кубу семьей, во Флориду или на Гавайи — стоит в 1,5-2 раза больше месячного заработка начальника отдела в не-маленькой компании?
    Ну или давайте хотя бы абсолютные цифры сравним. Я свои привела. Может еще кто-то поделится.

  2. Аватар пользователя Катя Ж.
    Катя Ж.

    Донна Лита, отпуска будут стоить примерно столько же.

    Однако…я не знаю где вы, но известные мне в России зарплаты начальников отделов не-маленьких компаний практически такие же, как в Канаде. И люди на юга гоняют почаще, чем из Калгарей.

  3. Аватар пользователя donna_lita
    donna_lita

    Катя Ж., я в столице нашей Родины — в Москве. Разные бывают начальники и разные отделы даже в не-маленьких компания. Однако в последние полтора года зарплаты заметно уменьшились (например в маркетинге где я работаю в 2008 году рядовой маркетинг-менеджер мог рассчитывать на 100 тысяч в месяц, а сейчас только на 65, а 100 — это зарплата начальника отдела в среднем)

    Опять же, все зависит от того, на какой класс отдыха рассчитывать, какой сезон, какой сети отель (мы не берем никогда отели русской сети), сидеть ли весь отпуск на территории отеля (категорически не наш случай, мне на третий день становится уже плохо), сколько человек едет и т.п.

    У меня на работе заместитель директора другого отдела ездит отдыхать 4 раза в год, а не два как я. Но, естественно, при этом он не берет 10-14 дней, а только 5-7 и по самым дешевым расценкам — в смысле и отедль может быть 2 звезды в получасе езды от пляжа и т.п. Я ограничена маленькими детьми и их интеерсами в первую очередь и мы никогда не ездили без детей.

    В последний год расценки на туры выросли примерно на 30% (у меня подруга владеет туристическим агентством, я беру туры у нее — и надежно и скидка разумная, ну и просто она не посоветует плохой отель).

  4. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Кстати, про скворечник. Я сейчас живу в горах, фактически на окраинах альп, и как раз снимаю домик из сендвич-панелей. Так вот, он адски теплый, у меня только одна претензия — не хватает сеней. В Канаде сени делают? На улице где-то -10, ночью ниже.

    Тут однозначно теплее, чем в масковской квартире, при той же температуре. Причем отопление не газовое, а электрическое.

    Так что отличная технология на самом деле, я когда жил в болгарском спа-отеле из натурального кирпича, там холоднее и неуютнее было, хотя, конечно, тут в подвале плавательного бассейна нет. Скворечники рулят!

  5. Аватар пользователя Стас
    Стас

    donna_lita,
    5 тыс долларов за 14 дней в скандинавии — это жесть, неужели такая дорогая страна?
    Если хотите, могу порекомендовать экс-югославию,
    на машине ~500 евро в одну сторону на топливо и отели (двое суток из москвы ехать, лучше две ночевки),
    на месте за 100 евро в сутки можно снять вообще что угодно, то есть ночевать не в мотеле, а в вилле в козырном месте на второй линии в сезон, при аренде более чем на неделю хозяева резво падают в цене.
    Расходы на жизнь будут приблизительно 1500 евро в месяц, если приблизительно поровну есть в трактирчиках и дома.
    цены примерно одинаковы от Хорватии до Албании и Болгарии, само собой в Хорватии подороже, в Албании дешевле.

  6. Аватар пользователя Катя Ж.
    Катя Ж.

    Как можно сравнивать принципиально разные жилища и системы отопления??
    Надысь (в -10 на улице) побывала аж в трех московских квартирах, во всех от жары буквально чуть не сдохла. Ни в Канаде, ни в Европе такую температуру в жилищах не поддерживают.

  7. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Катя, на паровых батареях сбоку такой краник есть, его можно подкручивать. В Европе такую температуру можно поддерживать, но потом придется заплатить побольше денег, поэтому мы пользуемся краником. А вот термоизоляцию московских жилищ и скворечников сравнивать можно и нужно.

  8. Аватар пользователя donna_lita
    donna_lita

    Стас, Швеция очень дорогая. Билеты в музеи-парки-аквасы стоят довольно дорого, а мы ездили в основном, чтобы развлечь детей — каждый день было запланировано что-то для них интересное (Муми дол, Остров Пиратов, музей Эврика, остров со старинной крпостью, город Среднего Запада, страна Астрид Лингрен). Ну и билеты на паром тоже недешево. И бензин примерно 1,16 евро за литр (т.е. чуть больше 50 рублей). Но я не жалею — это не тупое переворачивание своей тушки на пляже, дети до сих пор вспоминают.

    Сейчас вот планирую похожую поездку по северу Италии через Баварию и Австрию. Дочь уже сама учит итальянский

  9. Аватар пользователя donna_lita
    donna_lita

    Извините, у меня отправилось раньше. Вообще в моем примере Скандинавия не очень показательна — индивидуальный туризм всегда стоит больше, чем готовый пакет тур.

    Я просто хотела развенчать миф о том, что отсюда, из России туризм на юге стоит копейки. Уже не стоит, даже в бывше-копеечных странах (Турция и Египет). Не говоря о Европе. Причем очень дорогие билеты. По разным оценкам авиабилеты из России куда-либо стоят от 1,3 до 4 раз больше, чем за границей. Например, в рамках своей поездки в Германию — билеты у Аэрофлота самые дешевые в Мюнхен будут стоить мне со сборами около 480 евро туда-обратно. Те же самые билеты в ЭйрБерлин, заказанные на родном сайте на те же даты со сборами будут около 220 евро. Это билеты не по акции, а просто самые дешевые регулярные предложения.

  10. Аватар пользователя Стас
    Стас

    donna_lita, спасибо за информацию.

    Мы живем в Европе сейчас, причем на горных и горнолыжных курортах.
    Жить в Египте за те же деньги можно, но не в отеле, а отдельно виллу снимать, и т.д. — в общем, как-то не привлекает, учитывая, что машину туда не перегонишь. Хотя у меня есть знакомые, которые живут в Египте именно так.

    Жить на южноевропейских курортах, даже в сезон, достаточно дешево — на аренде жилья скидывают в разы от туристических цен, с машиной можно кататься и закупаться там, где закупаются местные, а не в магазинах для туристов и т.д. Лежать тушкой в Турции или Египте дороже в разы.

  11. Аватар пользователя donna_lita
    donna_lita

    Стас, спасибо. Да, я уже поняла, что с Критом лоханулась в определенном смысле. Хотяяя, с другой стороны — три бассейна и номер был двухкомнатный… в-общем, денег абсолютно не жалко. Египет — тут просто настолько устала от работы и была в таком замотанном состоянии, что хотелось одного — лечь и лежать. И чтобы никто не трогал. Правда через три дня, когда мы поняли, что акулы житься (точнее купания) все равно не дадут, стали и там путешествовать..:)

    впрочем, мы ушли в оффтоп

  12. Аватар пользователя sasha
    sasha

    Виктория
    ну наконец-то здравая мысль! а что если «лузеры» все, те кто не находит себя в своём отечестве? путин, чубайс, абрамович, шойгу, грызлов… — все они разные, шли разными путями, но никто чемоданы не паковал и не ныл: «здесь жизни нет!» У меня есть друзья в б/совке, кот. устроены прекрасно и не заикаются об иммиграции. специальности разные, но депутатов среди них нет (что жаль). так вот сравнивая их опыт с опытом отъезжающих, ничего лестного, о последних (как о себе самом), сказать не могу.

  13. Аватар пользователя Стас
    Стас

    О, Саша, правильно!
    В РФ колбасы больше, и для путиноабрамовичей там РАЙ.
    Езжайте в РФ, не мучайте себя,
    и нам путины-абрамовичи за пределами РФ не нужны.

  14. Аватар пользователя sasha
    sasha

    ну да, обамы-харперы — они другие… загранишные!

  15. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Саша, я даже больше скажу — что российская ментура,
    что канацкая полиция — разницы никакой
    раз российскую ментуру в полицию переименовали, то и разница исчезла.
    а если у Вас путины и абрамовичи образцы для подражания,
    то российская ментура даже куда лучше!

  16. Аватар пользователя Стас
    Стас

    а если серьезно, то из ельцинско-путинского бандитского государства — и, скажем, полукриминальной диктатуры Вуяновича,
    выберет ельцино-путина разве что чекист.
    Да и те перебираются к Вуяновичу, целые родовые поместья покупают на деньги с разбоя.

    в путинском государстве мне вообще жить не хочется (я своему здоровью не враг), хотя, Саша, если Вы уже избавились от гражданства РФ, это кое-какие риски демфирует, но и не убирает. а у Вуяновича можно какое-то время провести, хотя получать гражданство там я бы тоже не стал.

  17. Аватар пользователя Лилия
    Лилия

    Sasha
    Ваши прекрасно устроенные друзья в б/совке вам не рассказывают сколько они «отстегивают» своим ментовским, фсбэшным и прочим «крышам», чтобы их не пустили в распыл, не отняли бизнес, не посадили в тюрягу, не украли их детей и родных (потом прислали частями по почте)? И не расскажут, даже вам, поскольку у каждого это дело очень личное, можно сказать, интимное 🙂 А те господа, фамилии которых вы назвали, несмотря на свое высокое положение, связи и т.п. тоже не спят спокойно за высокими заборами с охраной. Они знают, что если, (не дай Бог !!!) власть поменяется и придут другие люди, все их грязное белье, все незаконные доходы, позорные сделки, все преступления выплывут и тогда их повесят на первом суку, а если не повесят, то выявят все их преступные денежки, которые лежат на забугорных счетах. Ведь в современном мире, как в том мешке, шила не утаишь, даже если и оформить эти счета на подставных лиц.
    Мне смешно, когда здесь рассуждают о том, что, дескать, из Москвы кто-то имеет возможность по четыре раза в год ездить на дорогие курорты. Да хоть по восемь раз, возвращаетесь вы все равно на ту же мегаполисную помойку, где нечем дышать от автомобильных выхлопов. Где озлобленная человеческая масса каждый день штурмует метро, идя в затылок друг другу в «час пик», и такая же масса на автомобилях стоит по несколько часов в пробках. Где раз регулярно взрывают, отстреливают, берут в заложники. И после этого ты звонишь родным и друзьям и вздыхаешь с облегчением, когда они берут трубку и сообщают, что все в порядке. Когда в прошлом году у нас взорвали в метро, свекровь моя чуть инфаркт не заработала, потому что золовка, студентка МГУ как раз в то время по той «ветке» ехала в университет.
    Если кому-то, как свиньям, важно только, чтобы корыто было всегда полно, ну, что ж, каждому свое. Давным-давно Великим русским поэтом было написано «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ …» Рабом я быть не хочу, даже и при полном корыте большинство здесь — рабы, а в господах тоже ходить, по известным причинам не желаю. Не хочу, чтобы меня ненавидели, те, кто не может здесь в России накормить своих детей. Хочу быть просто человеком.

  18. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Лилия, в РФ проблема-то не в мегаполисе-москве как таковом
    ведь жить НИГДЕ нельзя, везде одни и те же московские законы,
    одни и те же московские костоломы и заплечных дел мастера,
    получившие в москве профильное образование по проламыванию голов и вымогательству.

    А управы на этих бандитов нет в принципе.
    Поэтому я и предпочитаю съемный скворечник в альпах, а не замок красного кирпича на красной поляне.

    Не потому, что колбасы больше — все проще, тут бандитов нет, а полиция есть. В РФ наоборот. На черта в этот ад лезть, тем более там какой-то «собственностью» обзаводиться? Даже чекистские бандиты и то стараются прикупить поместье за пределами РФ, хоть им в европах-америках и не дают выйти на большую дорогу, красть по мелкому, прессовать быдло и заниматься прочими привычными бандитскими радостями (отчего они и рвутся в благословенную РФ).

  19. Аватар пользователя Катя Ж.
    Катя Ж.

    Стас, батареи вроде в Москве водяные, а не паровые. Но энивей про краники я в курсе ;), и выхолаживается квартира с закрученными батареями помедленнее, чем канадский дом с выключенным отоплением.

  20. Аватар пользователя Катя Ж.
    Катя Ж.

    donna_lita

    28 января, 2011 в 11:20 am

    По разным оценкам авиабилеты из России куда-либо стоят от 1,3 до 4 раз больше, чем за границей. Например, в рамках своей поездки в Германию – билеты у Аэрофлота самые дешевые в Мюнхен будут стоить мне со сборами около 480 евро туда-обратно. Те же самые билеты в ЭйрБерлин, заказанные на родном сайте на те же даты со сборами будут около 220 евро.
    —————
    Ради интереса посмотрела рейсы вот здесь http://www.kayak.com/flights/MOW-MUC/2011-02-11/2011-02-18
    Разница между самыми дешевыми рейсами Аэрофлота и ЭйрБерлин 90 долларов, т.е. плюс-минус 60 евро, а не 260. Однако следует еще обращать внимание на время отправки рейса. Более удобные комбинации стоят дороже, это естественно. Если те же аэрофлотовские билеты оплачивать в России рублями, то выходит дороже из-за курса пересчета. Но и то, у меня в одну из таких поездок, оплаченных рублями, вышло всего процентов шесть-семь разницы в оплате, а никак не пятьдесят.

  21. Аватар пользователя sasha
    sasha

    Лилия,
    просто человеком, а не рабом можно быть только на необитаемом острове… и здесь рабы, и здесь есть нищета и быдло…
    мои друзья платят взятки, ведут двойную бугалтерию и т.д. и т.п. — это не есть гут (хотя всех это устраивает), потому что государство теряет налоги. с другой стороны, видеть как налоговые сборы идут на прокорм «бедных» стран африки и лат. америки, на «войну» в афгане и всяким прочим «нейтив» мне тоже больно.

  22. Аватар пользователя sasha
    sasha

    стас,
    так сильно уж плющит?

  23. Аватар пользователя Лилия
    Лилия

    Стас
    Согласна с вами на все 100 !!! Я писала про Москву, но, конечно, это касается всей России. И я предпочитаю скворечник в свободной стране замку в Подмосковье. Родня с этим не вся согласна, но они уже погрязли в этом глубоко, не могут оторваться от корыта. Это ведь так затягивает. А за границей нужно реально работать.

    Sasha

    А вам что мешает быть человеком, а не рабом? Ведь вам же не надо стоять сутками в очередях в паспортном столе, чтобы прописаться к мужу? В пробках часами, когда перекрывают Киевское шоссе перед проездом очередного членовоза? Давать взятки при поступлении в хороший садик, хорошую школу и т.п. Унижаться, выпрашивая положенное вам лекарство, если (не дай Бог) у вас в семье онкологический больной. У меня товарищ каждые полгода пишет президенту, поскольку у него жена больна раком и ей нужен дорогой препарат, без которого она умрет. А после наступления ремиссии ее каждый раз пытаются снять с инвалидности и отказать в препарате. А если, не дай Бог, наркотики понадобятся облегчить человеку последние муки? Христианский ад — игрушки по сравнению с нашим минздравом и собесом.
    В Канаде есть нищета и быдло, но есть и люди, которые живут свободно. А здесь есть только немногочисленная кучка господ (их всего-то около трех тысяч на всю страну), которая правит рабами. И рабы здесь все остальные, все сто сорок миллионов, независимо от наличия денег, образования и т.п. Здесь каждого, буквально, могут закатать в асфальт, был бы человек, статья найдется.
    Ваши друзья платят взятки потому что хотят обойти закон и иметь какую-то выгоду. Что им мешает жить по закону и спать спокойно? Хотят иметь кусок побольше? Так всех денег все равно не заработаешь и в могилу за собой не утащишь. А в той же Канаде большинство граждан живет по закону, работает и зарабатывает достаточно, чтобы не вкалывать всю жизнь за какую-нибудь сраную двушку в Туево-Кукуево.
    В России жить по закону просто невозможно, потому что по закону ты будешь добиваться положенного тебе годами и не добьешься. Причем, каждая вша, имеющая хоть какую-то должностишку, будет пытаться тебя «опустить». И поэтому здесь все «на крючке» и под прицелом.
    А в общем, приезжайте, поживите с годик в местных реалиях, тогда о чем-то говорить можно.

  24. Аватар пользователя CAHE4KA
    CAHE4KA

    Лилия, я живу не в России, а в Канаде.
    Тут все так, как вы говорите.

  25. Аватар пользователя Маша
    Маша

    sasha, Франклин говорил: В жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов.

    Так что всё в ваших руках, кроме этих двух.

    sasha, только не обижайтесь, лучше включите юмор, Ваш юношеский максимализм похож на 3-ю стадию культурного шока — это из ссылки, которую послала ранее Регина

    На третьей стадии вы начинаете искать недостатки в новой стране и ее людях, становитесь излишне критичны и не принимаете образа жизни, в котором оказались. На этой стадии люди стараются общаться с выходцами из той страны, откуда приехали, при этом проводят время в едких и злобных обсуждениях обычаев аборигенов и тоскливых воспоминаниях, как хорошо было дома. К сожалению, такие реакции не помогают справиться с происходящим.

    Со временем болезненное чувство «непринадлежности» сглаживается, вы находите свое место в окружающем мире. Первым признаком выздоровления практически всегда становится возвращение чувства юмора – то, что вчера казалось кошмаром, сегодня вызывает улыбку. …, вы встраиваетесь в новую жизнь. Это четвертая стадия, когда вы практически справились с шоком.

    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27869/

  26. Аватар пользователя Lenochka
    Lenochka

    sasha
    Саша, мой вам совет. Взвесьте всё за и против и принимайте решение. Можете даже в пределах Канады попытаться переехать или просто сменить работу. В принипе понимаю о чём вы. Я тоже наивная была, свято верила, что тут взяток не берут. Берут и ешё как. Только это такие суммы , что многим не поднять. И вождение в пьяном виде отмывают , в зависимости от того, сколько отвалить адвокату. Нет полиция не берёт сразу, -зато адвокатура продажная , как многим и не снесилось. Процессуальное затягивание в порядке вещей, а там и срок вышел. Если бы сама не столкнулась по мелочи в суде за неправильную парковку , с открытой ложью , человека, выписавшего штраф, да имела бы розовые очки, то с пеной у рта доказывала б что тут все кристально чистые.
    По роду работы знаю, что такое промышленные предприятия. Согласна сплошная чернота, работающая за небольшие деньги. Я порой думаю, если бы не эти люди, кто бы тут работал? У меня сын работал в AMD , так там менеджеры все китайцы, потому что в цехах народ не понимает другого языка. Есть цеха в которых работают только индусы или только филлипинцы. Такова реальность.
    И в кустах полиция стоит , одно радует не очень часто.
    Правительство. Как известно политика грязное дело, со всеми вытакающими отсюда последствиями. Рука руку моет говорят у нас или собака собаке на ногу не наступит. Просто здесь все настолько сыты и от этого мозги не шевелятся , что многие и не знают о спосорском сканадале для Квебека и куда и сколько умыкнулось денег. А как ремонтируют дороги! Это ж учебник по монополиям и как оторвать госзаказ.
    Траты налогов вообще лучше не задумываться. Вспоминается на вскидку, как разрекламировали супер пупер достижение 21 века, объявление остановок , записанное на носители. Умереть не встать это ж моё детство в отстойном совке.
    Культура. Меня не прельщает доморошенность, я люблю смотреть профессионалов, которых выбираю просто нравится -не нравится. Но отсеивать времени нет, поэтому скоро окончательно забуду в какой книжке Герасим свою собачку под паровоз бросил. 🙂
    А из того , что каждый день на глазах, это колорадские жуки-школьные автобусы. Я могу понять дань традициям, но не могу понять, как можно детей в таких шкафах возить.

  27. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Леночка,

    Людей всегда тянет туда, где схожие ценности

    меня тянет работать с частными предпринимателями, а не делать карьеру в корпорации (хотя в Канаде, может быть, и возглавлю что-нибудь, а в масковских корпорациях — извините, в какой-то момент решил больше никогда не связываться)

    масквичей всегда будет тянуть в «город-возможностей» мск,
    Саша сам привел тут не абы кого в качестве примера для подражания, а чубайса с путиным и абрамовичем,
    совершенно однозначно, куда ему следует ехать, чтобы жить и работать среди себе подобных.

  28. Аватар пользователя Lenochka
    Lenochka

    Лилия
    Унижаться, выпрашивая положенное вам лекарство, если (не дай Бог) у вас в семье онкологический больной.
    —-
    Тут вам придётся унижаться не меньше . Или заранее побеспокоиться о страховке, которая совсем не копеечная.

    А в той же Канаде большинство граждан живет по закону,
    —-
    Ой насмешили. Откуда только такое количество финансовых советчиков, облегчающих вашу задачу отложить выплату налогов или максимально снизить их.

  29. Аватар пользователя Lenochka
    Lenochka

    Кстати о билетах. Цены на них меняются , как я поняла от фонаря и страна проживания не имеет ровным счётом никакого значения. На неделе он-лайн ищу билеты на Австрийские авиалинии. Нормально так выходит около 1100. на следующий день тот же самый рейс стоил уже 1400, а ещё через 2 дня 1200. Вот жду когда опять 1100 будет стоить. 🙂

    А домишки тут фуфло. недаром человек, у которого кирпичный дом обязательно это отметит в разговоре. А уж про водяное отопление и говорить нечего. Отдельной строкой упоминается в новых домах. Типа налетели расхватали. Я вот всё пытаюсь понять как отказаться от подогрева воды в танке и перейти на подогрев проточной воды, но во первых цена , а во вторых мало верится, что медные трубы потянут достаточную т-ру по всему дому. Изоляция у них никакая . У кого есть опыт?

  30. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Леночка, ни один из моих партнеров канадских, да и американских, и австралийских, израильских etc. etc. etc. никогда не говорил мне, живет ли он в кирпичном доме или в каком.

    Вы, видимо, с какими-то другими канадцами общаетесь,
    они вам случайно про норковые шубы и сапоги ничего не упоминают в разговоре? хехе.

    Вообще Ваша логика меня умиляет — что налоги ЗАКОННО снижать, что заниматься бандитизмом — разницы не видите, между действительно продажной московской адвокатурой и канадской тоже. Хотя, может быть, Вы действительно не сталкивались с продажными адвокатами — так я Вам объясню. Продажный адвокат — это бывший судья, обычно выгнанный за взяточничество, который занимается только тем, что заносит взятки своим друзьям.

    в Мск в принципе нет правосудия, нет возможности отстоять права в суде — у коммерсантов при заключении внешнеторговых сделок при выборе в какой юрисдикции судиться, никто никогда в здравом уме не выбирает юрисдикцию РФ, канадский арбитраж могут же выбрать запросто.

  31. Аватар пользователя Lenochka
    Lenochka

    Стас
    28 января, 2011 в 5:43 pm

    Вы опять о своём о девичьем.
    Вы со своими партнёрами о домах говорите? Типа вот крышу надо починить и … разговор завязался.

  32. Аватар пользователя Стас
    Стас

    мы о многом говорим, не только о бизнесе,
    в том числе и о содержании и строительстве дома («как твой новый дом? — …», и стоимости медстраховки («извини, я приболел -….») и т.д.
    бизнес — это отношения, в первую очередь человеческие отношения все-таки — я делаю бизнес не с безликой корпорацией, а с конкретным джоном или джейн. А они конкретно со мной.

  33. Аватар пользователя sasha
    sasha

    стас,
    я просто привёл примеры удачливых людей в россии, как альтернативу: «там жизни нет».

    Лилия,
    это вы всё про канаду сейчас? а к участковому врачу с больным ребёнком на руках 5 часов в очереди, а за сра…ной прививкой от гриппа 8 часов с 6-ти утра, а к любому мед. специалисту очередь до года… тут либо само рассосётся, либо давай взятку (я платил за проверку MRI), либо…

  34. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    sasha, какая то убогая Канада у вас. Очень отличная от моей, хотя я здесь раза в три больше вашего прожил. Хотя, я в основном в западных провинцих жил — про Онтарио с Квебеком ничего сказать не могу. Ну да ладно — каждый, в конце концов, заслуживает ту Канаду, которую он сам себе ищет.

  35. Аватар пользователя Lenochka
    Lenochka

    Evgeny
    Да какая разница сколько человек прожил. Многое зависит от его восприятия жизни. Я знаю людей, которые намного больше вашего здесь прожили и к СССР никакого отношения не имеют и тем ни менее у них Канада тоже отличная от вашей. И государству не верят , считая что спасение утопающих дело рук самих утопающих, и кредитками не пользуются, дабы не давать повода государственной системе знать о себе всё. И к врачам ходят, когда припечёт, причём чаше всего не к семейному врачу, туда не достоятся, осбенно с простудой.

    Ну да ладно – каждый, в конце концов, заслуживает ту Канаду, которую он сам себе ищет.

    Это попахивает высокомерием. Плохо считать кого то недостойнее себя.

  36. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Саша,
    там жизнь другая, потому что там диктатура, где нет элементарной полиции и суда — то есть население предоставлено самому себе без малейшей попытки энфорсить какие-либо законы, кроме закона об оскорблении величества и необходимости холопам падать ниц при появлении повозки их высокоблагородия.

  37. Аватар пользователя Стас
    Стас

    Что, например, резко отличает ельцинопутинскую диктатуру от диктатуры Вуяновича — у Вуяновича «тоже» друзья и кумы в олигархах, «тоже» чиновники кормятся за счет криминала (наркотрафика и контрабанды), полиция «тоже» не чужда коррупции, а чины в полиции изчезают при изъявлении недовольства политикой партии и правительства — но при этом государственная машина работает — полиция гоняет бандитов, включая и россиянских, суды равных присутствуют, врачи зарабатывают хорошие деньги, и т.д. и т.п. Потому что Европа, страна все-таки открыта, и чучхе там сделать все равно не получится. Это образцовая мафиозная диктатура, каких поискать, уникальное явление в Европе — и на ее фоне РФ и Украина выглядят особенно, скажем так, выпукло.

  38. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    Lenochka,
    если один человек прожил в Канаде 10 лет и не стоял в очередях к участковому(это фэмили доктор что ли???) врачу с ребенком 5 часов, за сраной прививкой 8, и не ждал в очереди к специалисту в очередях по году. (Сразу оговорюсь — и к докторам ходим и в госпиталях были и услугами специалистов пользуемся — семья из 4 человек — жили в Ванкувере, на севере БС и теперь в Калгари). садики у нас хорошие, попы детям вытирают и кормят нормально. а второй человек умудрился нахватать негатива меньше чем за 3 года, то у меня одно только объяснение — в западной части Канады все таки дела обстоят иначе.

    Про выскомерие и недостойность — о чем вы? Несколько раз перечитал свою фразу и не обнаружил ни того, ни другого. В любом случае — я имел ввиду то, что в конце концов каждый получает то, что сам хочет и верит в то, во что ему хочется верить. Елена где то выше писала, что по большому счету мы должны получать от окружающих то, что готовы отдать сами. Т.е. если эту идею немного перефразировать, то не стоит от Канады ожидать ничего хорошего, если сам к этой стране так относишься.

  39. Аватар пользователя sasha
    sasha

    Evgeny,
    «Ну да ладно – каждый, в конце концов, заслуживает ту Канаду, которую он сам себе ищет.»
    тогда и совок всем хорош, просто вы его не там искали )))

  40. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    sasha, полностью согласен. Знаю много людей, кто себя нашли и реализовали в России/Украине. Я пытался довольно таки долго, но так и не смог. Поэтому вместо того, чтобы спиться от безысходности как некоторые мои одноклассники — уехал.

    Причем приоритеты постоянно меняются и я меняю свою жизнь соответственно. Был молод и холост — жил в Ванкувере. Понадобилась высокооплачиваемая работа -переехали на север. Надоело жить в глуши -искали более менее большой город без потери в з/п и приемлемыми ценами на жилье- переехали в Калгари. Сменятся приоритеты — переедем еще куда нибудь. У меня знакомые недавно в Австралию переехали. Так же как и вы через Израиль в Канаду переехали -сначала Ванкувер, потом Калгари, теперь вот Брисбэн.

  41. Аватар пользователя sasha
    sasha

    Evgeny,
    «какая то убогая Канада у вас.»
    ну не знаю сдачу в автоматах или в автобусах я везде получал, кроме как здесь… и конечную цену продукта каждый должен знать до платежа на кассе или здесь налоги каждый день меняются? к примеру, упаковка воды с налогами и тарой может стоить 200%, но на ценнике будет виднется др. цена — чистейший обман! и так всё — от спичек до услуг и телеков (нет, тут ещё налог на «экологию» прицепят). комунальные услуги могут меняться дважды в месяц, а как же права потребителей? или в вашей канаде всё по-другому?

  42. Аватар пользователя sasha
    sasha

    в австралию не поеду… не люблю жару и крокодилов

  43. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    sasha, автоматы в Ванкувере сдачу выдавали без проблем. В Калгари пользуюсь проезными или талончиками из книжки — мне так горазо удобнее и дешевле. Так же считаю, что водитель автобуса не должен заниматься премом денег и отсчетом сдачи. С конечной ценой продукта — сначала действительно было неудобно, а потом привык. Тем более в Альберте вычислить 5% в уме — не сложно. Тару из под воды потом сдадите — вернете ваши деньги. Экологические платежи — это провинциальные заморочки. Про ваши коммунальные услуги ничего сказать не могу — мои меняются в зависимости от потребления.

  44. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    А вообще, как я уже писал — Канада страна не без недостатков, но их или все таки пытаются (иногда успешно, иногда нет) решить на муниципальном/провинциальном/федеральном урвонях путем изменения/принятия соответствующего законодательства или человек может просто сам переехать в другую провинцию/город исходя из собственных приорететов. А приоритеты у всех разные -сами же знаете — кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий. Но, по большому счету, все эти недостатки -на бытовом уровне и перевешиваются одним большим достоинством — Канада довольно таки удобная для иммигрантов страна. У нас на работе есть и ирландцы, и англичане, и австралийцы, и немцы, и итальянцы и даже голландец один затесался. Вроде пока никуда уезжать не собираются. Живут, растят детей.

  45. Аватар пользователя sasha
    sasha

    Поспорили Сталин и Путин кто из них лучший правитель. Решили поменяться местами. Путин в 41 а Сталин в 2011 и посмотреть что будет через пять лет. Приходит Путин в 2016 год. Видит: Сталин заводов и фабрик понастроил. Нет ни бомжей, ни наркоманов, ни безработных, ни проститут0к. Население не вымирает, а растет. Тот, кто воровал- в тюрьме. Американцы убрали свои базы из Прибалтики, Польши, Киргизии.
    Путин и говорит: «Совок он есть совок! Никаких признаков демократии!»

    1. Аватар пользователя Виктория
      Виктория

      sasha, вы забыли указать самую большую проблему Канады. Вы перечислили и налоги неудобные для счета, и сдачу, и еще кучу вещей, но все это мелочи по сравнению с самым большим недостатком и злом Канады!И это самое большое зло и недостаток наличие каких-то непонятных нам государственных языков, английского и французского!:) Только канадосы могли подстроить нам такую свинью!:) Полностью неправильная страна, все не как у людей!:) Неужели вас этот недостаток не парит?:) Почему мы, лучшая нация в мире, должны ломать свой великий и могучий, и говорить на этом тарабарском языке?
      А еще, проанализировав ваши претензии к недостаткам страны, с той тщательностью и скрупулезностью, я думаю у вас просто обязаны быть претензии к вашей жене, старой и уже дважды рожавшей, наверняка в мире есть гораздо более интересные во всех отношениях женщины. И также претензии к вашим детям, потому что они постоянно орут, гадят и им нужно вытирать задницу, таскать по садикам, по больницам, они наверняка не красавцы и вообще точно бывают гораздо лучшие дети. Вы не пытались сменить свою семью? Вы же привыкли к идеалу во всем, и хотите жить только в идеале, зачем вам все это барахло?
      Я с вами согласна лишь в той части, что действительно не всем хорошо может житься в Канаде, и не всем плохо на родине. Потому что люди, это те же животные и каждый рожден для своей стихии. Крокодил не может жить в небе или на снегу, а орел гнездиться в болоте, колибри не живут в Заполярье, а белый медведь сдохнет в Карибском раю. Главное знать свое место в жизни и не пытаться выскочить из своих природных особенностей. Благо в мире существуют все возможные зоны для жизни и выживания человека и он может выбрать то, что нравится и природой дано ему. И не строить из себя орла, если ты на самом деле бегемот, и наоборот.
      Точно также если у тебя рабочая профессия не надо хотеть того, что могут позволить себе олигархи, и страдать от отсутствия этого. Шапка должна быть по Сеньке! Никто не мешал в жизни человеку пойти другим путем и выбрать другую профессию и т.д. Но если уж выбрали то что выбрали, то и запросы у вас должны быть соответственные. А на родине врожденное раздвоение личности, потому что на помойке родились и выросли, но почему то страдают от отсутствия виллы и медрседеса. Когда возможности придут в соответствие с потребностями тогда у человека и настанет гармония.
      В канадцев нет такого раздвоения и потому они живут спокойнее. Не хочешь учиться, не надо, работай тележки катай в Суперсторе. И он катает совершенно спокойно. И также не парится потому что ест пиццу и ездит на ржавом старом корыте. Более того не думает о том чтобы отдохнуть на Карибах, и ему достаточно палатки в ближнем лесу. Живет в хибаре и не переживает ни о чем. Потому что у него все находится в балансе. Он сам выбрал такую жизнь и у него такие потребности.
      В российском варианте это будет катание тележек в супермаркете, но машина Мерс и шмотки из бутика, правда дома пустые щи, но это уже другая сказка, главное что я как все на Мерсе:) Значит я крутой, а что может быть важнее в жизни чем быть крутым?:)

  46. Аватар пользователя Evgeny
    Evgeny

    Да, зашибись при Сталине было. У нас репрессированые в родне по обоим линиям. Из большой крестьянской семьи прадеда только один дед и выжил, когда их в конце тридцатых лишили всего хозяйства и вывезли на прииски в Дальневосточной глуши-золото нужно было- станки для новых заводов покупать. Деду было 7 лет когда это все происходило. из всей семьи (11 человек) только он и выжил- и то только потому, что его в детдом при живых родителях отдали — мал он был на приисках работать. остальные — все поумирали — голод, болезни…

  47. Аватар пользователя sasha
    sasha

    коварная… хотите занять место моей жены? не выйдет мне нужна выносливая, готовая к любым переменам, подруга, а не крокодилы-бегемоты.
    человек должен стремится к лучшему (даже если он «рождён на помойке») иначе это уже не человек. я, в отличие от вас, не животное (уж простите), могу мыслить и выбирать, а не толкать всю жизнь «тележку в супермаркете»… спасибо, у меня другой взгляд на теорию эволюции.

    1. Аватар пользователя Виктория
      Виктория

      sasha, так вот и я вам об этом толкую! Стремитесь к лучшему и будет вам счастье! Но стремление должно быть разумным. Типа работая сварщиком хотеть иметь возможности хозяина нефтяной трубы не правильно. Смените работу, организуйте свой доходный бизнес и в соответствии с этим доходом и формируйте свои запросы, и стремления. А так у вас получаются запросы какие-то не сбалансированные:)
      А стремиться также нужно разумно и улучшать тоже. Что толку базарить о том, что снег зимой запарил, а летом запарила жара, дождь идет, ветер дует. Улучшайте тут что можете! Давайте улучшать Канаду, которая находится не в той части света и так далеко от теплых морей, давайте поноем по этому поводу, или все таки начнем ее перетаскивать или отвоевывать территории.
      Если начать разбирать вашу подругу, боюсь мы все найдем в ней всего столько несовместимого с идеалом, что только держись. А вы почему-то это не идеальное с точки зрения других держите:) Вы на нее трезвее посмотрите, как на Канаду и на жизнь в целом:) Я лишь могу только посочувствовать вашей жене, я бы уже застрелилась жить с таким улучшателем:)

  48. Аватар пользователя mr.Smith
    mr.Smith

    Как многие писали ,НЕТ РАЯ НА ЗЕМЛЕ, Тогда вопрос,а что есть?
    По моему некое подобие ошейника. В России,Украине и прочем СНГ-авторитарные режимы,рейдерские захваты, нищета, коррупция, бандитизм и бла-бла-бла…
    Шаг в сторону сделал,ошейник так горло зажмёт аж хребет затрещит.
    Есть ли ошейник в Канаде? Да,безусловно есть.
    Кредиты,налоги…
    Только на мой взгляд канадский ошейник есть возможность сбросить к пенсии. Дом выплачен,дети стали самостоятельными,капает пенсия на которую можно спокойно путешествовать по миру.
    Грустная картина,но ИМХО,так устроен этот мир.

  49. Аватар пользователя Лилия
    Лилия

    Если сравнивать жизнь в Канаде и России нужно ответить на ряд вопросов и тогда все станет на свои места.

    — В Канаде вы периодически испытываете сильный обоснованный страх за свою жизнь и жизнь своих близких?
    — Слышали ли вы, что кого-то в Канаде убивали или брали в заложники для того, чтобы отнять его бизнес?
    — Слышали ли вы (читали и пр.), чтобы кого-то в Канаде судили по уголовной статье за нелицеприятные высказывания в своем блоге о работе какого-либо чиновника? (есть случай в российской практике, когда был осужден блоггер-журналист)
    — Как часто в Канаде убивают или осуждают журналистов за профессиональную деятельность?
    — Как часто канадские полицейские вымогают взятки с целью заставить вас заплатить за госуслугу,которую они обязаны оказать бесплатно?
    — Слышали ли вы когда-либо о судебных процессах по уголовным статьям с реальными сроками в отношении лиц, осуществляющих законную предпринимательскую деятельность и осужденных по внутриведомственным инструкциям «задним числом» ( дело компании «Софэкс», директора судили за продажу «сильнодействующего вещества» — эфира, до того вполне разрешенного к продаже)
    — Как много людей в Канаде из числа тяжелобольных или больных раком умерли, не дождавшись разрешения из Госнаркоконтроля на прием наркотиков. В России для этого нужно оформить инвалидность с прохождением ВТЭК, реально на это нужно от 4-х месяцев до года.
    — Как часто в Канаде вам приходилось слышать о том, что государство взимает налоги в размере 35% с благотворительной помощи, оказанной неимущим или детям-сиротам?

    И далее, в том же духе?

  50. Аватар пользователя Элина
    Элина

    Интересно, некоторые здесь говорят о супер высоких уровнях своего высшего образования, прикрываются звучными именами великих людей, и при этом спорят как «базарные бабы»))) Смешно!!!
    Интересно слушать критиков))) А может вам попробовать создать что-то, например, свою жизнь построить, как вам хочется. Ведь если хочешь изменить мир — начни с себя!!!
    Спасибо тем, кто что-то создает. Спасибо тем, кто пишет, какие возможности раскрывает Канада. А каждый уже сам должен разобраться, чем ему воспользоваться.
    Эрику. Ваше мнение тоже имеет право на существование, но только зачем оно здесь, если вам все не нравится, если вы собираетесь ехать из Канады. И зачем же применять такие слова, как «канадосы». Просто едьте оттуда — и все!!!

Добавить комментарий для Катя Ж. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.